УКР-СТАНДАРТ: строительные леса

Компания «УКР-СТАНДАРТ» имеет устойчивую репутацию надежного поставщика и производителя современного строительного оборудования, занимая лидирующую позицию на отечественном рынке лесов, опалубок, вышек, лестниц, стремянок, комплектующих элементов к ним и другой востребованной оснастки. Высокотехнологичное производство и отсутствие издержек позволяет предлагать конкурентоспособную продукцию на 20…30% ниже конъюнктурных рыночных цен. Все подробности вот тут https://tehpromproect.kiev.ua. Обращайтесь.

Поддержим своего производителя

В профессиональных кругах прекрасно знают о целесообразности и необходимости приобретения строительных лесов национального производства. Они по-прежнему выпускаются по союзным гостам, безупречное качество которых и гарантированная безопасность, соответствующая всем мировым стандартам, доказана десятилетиями практического применения в самых суровых условиях эксплуатации.

В последние годы на украинском рынке появилась дешевая продукция неизвестных производителей, о которой практически ничего не известно. Зачастую реальные эксплуатационные характеристики разительно отличаются от параметров, заявленных первоначально. В данном случае очень много зависит от качества металла и соблюдения технологии производства. В особенности, это касается элементов, несущих основную нагрузку, в число которых входят клиновые узлы и хомуты.

На крупных предприятиях используют автоматическую сварку, поэтому швы получаются ровными и без внутренних изъянов, что гарантирует надежность и долговечность эксплуатации. Дешевые аналоги делаются явно вручную, о чем красноречиво свидетельствует качество сварных швов. В этой ситуации о сроках службы конструкции принято говорить, «как бог даст».

Нет никакого смысла приобретать подделки, когда есть собственное высококачественное производство всех востребованных разборных конструкций, способных обеспечить все существующие виды внутренних и фасадных работ на любых строительных объектах по масштабности и высотности.

Последние комментарии

Степан Варфоломеев 29 марта 2018 04:27 Какие реформы ждут МВД?

Не ГИБДД, а железнодорожную полицию сокращать нужно. Так сказать служба там мёдом помазана. Одно очковтираткльство.Да и на вокзалах сейчас службы безопасности порядок обеспечивают. Сократить на половину и присоединить к территориальным ОВД. В обеспечение подразделений МВД также входят ОООП (отделы охраны общественного порядка). Иными словами эти отделы обеспечивают ППС разными инструкциями и осуществляют помощь в организации работы ППС. Работа сидячая за компьютером строго с 9 до 18 часов (из которых больше половина времени уходит на чаепитие). Также составление отчётов,справок, проведение проверок (на бумаге) и т.п. Эти подразделения также могут быть госслужащими без погон. Вот где реальная экономия средств без потери качества.

Ignat Vdulin 01 августа 2015 21:49 Продаем и меняем авто

интересно