Магистраль "Центральная" в Самаре не успеют построить к чемпионату мира по футболу в 2018 г., сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников.
"Строительство данного направления потребует большого объема инвестиций, времени и ресурсов, - отметил он. - А по протяженности данное направление будет превышать требования ФИФА и по срокам строительства невозможно уложиться до 2018 г.".
Только продолжительность возведения участка от границы Самары до проспекта Кирова (8,064 км) составляет 96 месяцев (8 лет), в том числе подготовительный период 24 месяца (2 года).
Изначально проект строительства этой автомагистрали был крайне сложен для реализации из-за большого количества жилых домов, дачных строений и гаражных массивов на месте работ, которые подлежат выкупу и сносу. Тем не менее министерство транспорта планирует довести начатую дорогу до Ракитовского шоссе, чтобы разгрузить еще один выезд из города.
"Магистраль фактически делится на две части: проспект Карла Маркса в черте региональной столицы и та часть, которая идет от обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе. Мы планируем скорректировать проект той части магистрали, которая выходит за город", - заявил на ноябрьском заседании Самарской губернской думы глава областного минтранса.
Отметим, что на этом участке в 2007 г. было проложено 11 км дороги, но она оказалась фактически бесполезной, поскольку не дошла до Ракитовского шоссе. Проектная документация по строительству в Самаре магистрали "Центральная" по проспекту Карла Маркса от площади Урицкого до Ракитовского шоссе должна быть разработана и одобрена к началу 2012 г.
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.