Бывший глава "Магтолмета" Юрий Колупаев вернулся в состав владельцев жигулевского ЗАО "Аком", став владельцем более 32% акций компании, сообщает "Самарское обозрение".
Напомним, ГК "Аком" занимается производством аккумуляторов для автопрома. Основные активы холдинга сосредоточены непосредственно на ЗАО "Аком" (производство аккумуляторов), ЗАО "Люкс-Стар" (производство пластмассовых компонентов), ООО "Аком-Инвест" (переработка свинца) и ЗАО "Интеграл-Аком", на которое оформлено производственное оборудование.
Летом 2012 г. Колупаев заметно дистанцировался от бизнеса холдинга. Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", в этот период Юрий Колупаев вышел из числа совладельцев "Интеграл-Акома" (24%) и "Аком-Инвеста" (33%). В "Интеграл-Акоме" Колупаев оформил свою долю на жену Анну Колупаеву, в "Аком-Инвесте" уступил ценные бумаги партнерам Николаю Игнатьеву и Игорю Богданову, который, в свою очередь, перевел активы на свою родственницу Олесю Богданову. Еще ранее Колупаев вышел из числа совладельцев "Акома" и "Люкс-Стара".
По мнению экспертов, на такой шаг Колупаев пошел с целью обезопасить свои производственные активы от претензий банка "Российский капитал" (ранее "ПотенциалБанк", совладельцем которого прежде являлся Колупаев). Бизнесмен не вернул банкирам порядка 60 млн руб., направленных на финансирование аграрных проектов в Ульяновской области.
Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", по состоянию на 18 февраля 2013 г. Юрий Колупаев вернулся в состав акционеров ЗАО "Аком", став владельцем более 32% его акций. При этом Колупаев является крупнейшим совладельцем компании.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы