Отрадненский "Технолайн" может быть остановлен из-за украинского кризиса, пишет "Самарское обозрение".
ООО "Технолайн" было зарегистрировано в 2005 г. и контролируется через офшор московским бизнесменом Вячеславом Бобровым. Новый завод начал выпуск промышленного текстиля в 2008 году. Выручка предприятия по итогам работы в 2013 г. составила 470,7 млн рублей.
Продукция завода используется в строительстве автодорог и железнодорожных путей, гидротехнических объектов, нефтяных газопроводов, а также в сельском хозяйстве, жилищном, дорожном и техническом строительстве. Она поставляется крупным компаниям, в том числе "Газпрому" и "РЖД". Предприятие может выпускать до 500-600 тонн готовой продукции в месяц.
По словам генерального директора "Технолайна" Владимира Крючкова, сейчас завод оказался на грани остановки.
"В изготовлении нашей продукции широко использовались сырьевые компоненты украинского производства, в частности, Лисичанского НПЗ. Это Донбасс, но сейчас там города практически разбиты, транспортного сообщения с ними нет, производство остановлено. Сильный конкурент исчез с рынка, и российские производители начали искусственно поднимать цены на сырье, которые за два последних месяца выросли на 20-40%. Два российских завода - "Нижнекамскнефтехим" и "Уфа-синтез", - выпускавшие аналогичную продукцию, одновременно остановились якобы для проведения профилактических работ. Мы расцениваем это как монопольный сговор, потому что после остановки их продукция одновременно и одинаково возрастет в цене. Нужный нам компонент также начал производить холдинг "Сибур", но там очень жесткие условия оплаты. Вот уже два месяца, как наш завод работает в убыток, и мы даже не знаем сейчас, что предпринять, ведь без необходимых производных мы не сможем выпускать нашу продукцию", - говорит Крючков.
Лисичанский НПЗ во время боестолкновений был подожжен и сгорел.
Кроме того, бизнесмен пожаловался, что в стадии заморозки находится сейчас инвестиционный проект стоимостью 700 млн рублей. "У нас в ближайших планах были расширение производства и выход на новые мощности. Почти год мы занимались возведением нового производственного корпуса. Сейчас объект готов на 95%. Однако мы не можем запустить производство, поскольку для него нам необходимо оборудование из Европы. Мы его заказали, но у производителей этого оборудования, видимо, возникли какие-то проблемы, и они не могут его нам поставить", - подчеркивает Крючков.
Он предполагает, что это может быть связано с санкциями, наложенными Евросоюзом на Россию в связи с украинским кризисом.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?