Более 2000 человек воспользовались услугами Центра обслуживания клиентов "Газпром газораспределение Самара" в 2014 году

В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) ООО "Газпром газораспределение Самара" подвели итоги работы в 2014 году. По информации компании, в минувшем году в службу "Единое окно" газораспределительной организации обратилось более 2000 человек, что в 1,5 раза больше, чем в 2013 году.

Большинство заявок в ЦОК касалось сферы оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудники центра на постоянной основе проводили консультации по вопросам деятельности газораспределительной организации.

"В 2015 году, как и в прошлом, специалисты ЦОК будут осуществлять прием заявок на технологическое присоединение, техническое обслуживание газового оборудования домовладений и многоквартирных домов, оказывать услуги по сбору пакета документов для заключения договора на газификацию физических и юридических лиц, - рассказал генеральный директор ООО "Газпром газораспределение Самара" Виталий Коротких. - Также в Центре обслуживания клиентов потребитель может получить "под ключ" комплекс услуг по газификации, установке и замене приборов учета газа".

Центр обслуживания клиентов компании "Газпром газораспределение Самара" работает с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребители могут обращаться как при личном посещении по адресу: г. Жигулевск, ул. Никитинская, 1, так и по телефонам: 8 (84862) 7-00-44, 7-00-88. Также можно обратиться через Интернет, оставив заявку на сайте ООО "Газпром газораспределение Самара" по адресу www.63gaz.ru.

Последние комментарии

Вячеслав Гусев 17 марта 2024 03:54 В СВГК подтвердили рассылку квитанций на 1 рубль вместо похода в офис для заключения договора

Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.

Денис Светлый 04 февраля 2024 10:08 В СВГК подтвердили рассылку квитанций на 1 рубль вместо похода в офис для заключения договора

Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.

Павел Фирсов 17 марта 2018 17:14 Проект Самара-Авиагаза по цифровизации производства участвует в конкурсе на грант Российского научного фонда

Странно, но вот в этой рекламке про цифровую трансформацию "Росэнергоатома"(https://www.gazeta.ru/prcom/2018/03/05/11671897.shtml) от имени разработчика решений на базе SAP говорится, что IT-поддержка бизнес-процессов - как раз и есть один из элементов цифровизации экономики. :) Видимо, ребята, продвигающие SAP, совсем ничего не понимают в этой самой цифровой экономике. :)

Виталя Виталя 14 марта 2018 18:16 Проект Самара-Авиагаза по цифровизации производства участвует в конкурсе на грант Российского научного фонда

Для данных целей есть Sap. Айти поддержка бизнес процессов не есть идея цифровой экономики. Удивил, так удивил.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23 24 25 26 27 28 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5