АКОМ замещает иностранных производителей

Крупнейший в России производитель аккумуляторных батарей идет по пути внедрения передовых технологий и создания новых продуктов. Сегодня АКОМ занимает лидерские позиции в импортозамещении - по качеству и функционалу его продукция превосходит зарубежные аналоги.

Запросы рынка

Успех АКОМа связан с соответствием выпускаемой продукции запросам рынка. Компания, замещая иностранных производителей, активно наращивает объем производства без потери потребительских свойств.

За последние годы на рынке стартерных батарей произошел импортозамещающий перелом - доля импорта снижена с 56% в 2013 году до 31% в 2015 году. Основу замещения составили аккумуляторные батареи АКОМ, по соотношению цена/качество превосходящие зарубежные АКБ.

Рыночная доля поставок компании на автосборочные предприятия РФ достигает 40%. Продукцию АКОМА используют концерн Renault-Nissan-АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, FordSollers. Дилерская сеть открытого рынка охватывает до 50 городов в России и СНГ, обеспечивая уровень продаж более миллиона АКБ ежегодно.

Как рассказал президент ЗАО "Группа компаний АКОМ" Николай Игнатьев, в течение ряда лет АКОМ обеспечивает от двух третей до половины экспорта аккумуляторных батарей из России и сейчас готов нарастить эти объемы.

Игнатьев Николай

"Наша продукция имеет степень локализации до 90%. - подчеркнул Николай Игнатьев. - У нас российский свинец и сплавы, полипропиленовые компоненты также в основном российские, мы используем химикаты и кислоту отечественного производства и изготавливаем АКБ по наилучшим доступным технологиям“.

Объемы производства

Четвертый год АКОМ лидирует по объемам производства аккумуляторов в России. В 2013 году компания выпустила 1,39 млн АКБ, в 2014 году - 1,5 млн. План на этот год - 1,8 млн, в следующем году планируется выпустить 2,0 млн аккумуляторов. В производственный план на 2017 год входит выпуск не менее 3 млн АКБ.

Высокая планка, которую изначально поставил для себя "АКОМ", достигается компанией благодаря целенаправленным усилиям и динамичному движению к цели. Главная цель сегодня - перейти в категорию глобальных поставщиков с собственным объемом производства 5-6 млн АКБ. Половину объемов будет давать Поволжский автомобильный кластер, еще столько же - производства, которые компания планирует на Северо-Западе страны - в Калининграде и Санкт-Петербурге.

С мая текущего года АКОМ начал выпуск линейки улучшенных залитых аккумуляторных батарей "ULTIMATUM" EFB собственной разработки. В Европе такие АКБ уже стали индустриальным стандартом, в России до этого года вся потребность в них покрывалась импортом. Новая продукция АКОМА может эффективно использоваться не только в обычных автомобилях, но и в комплектации специального транспорта и военной техники - это решение проблем с источниками питания для машин "Скорой помощи", МЧС, МВД, Минобороны.

Производственные мощности АКОМ могут быть востребованы глобальными брендами, с которыми компания ведет переговоры о контрактном производстве.

Компания делает ставку на инновационное лидерство, самостоятельную разработку новых продуктов и технологий - это аккумуляторы EFB, AGM, GEL, а далее литий-ионные продукты. Инвестиционные потребности АКОМ планирует реализовать с привлечением федеральных программ поддержки.

Перспективы развития

В сентябре в Москве прошла специализированная выставка "Импортозамещение". В международном выставочном центре "Крокус Экспо" коллективный стенд Самарской области представил инновационные разработки предприятий, готовых конкурировать с иностранными производителями. Особое место среди них занимает АКОМ, продукция которого вытесняет импортную за счет выгодного сочетания качества и стоимости.

На этой неделе в Самарской губернской думе прошло заседание комитета по промышленности, связи и торговле. Речь шла о реализации проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или импортозамещающих производств. Как отметил заместитель председателя правительства - министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков, "Российский фонд технологического развития" готов поддержать крупные региональные проекты, нацеленные на организацию импортозамещающих производств, и наибольшие шансы на федеральную поддержку имеет АКОМ.
Компания динамично движется к реализации поставленных задач - более чем трехкратное увеличение доли на рынке, запуск нового поколения АКБ, инициативы по государственно-частному партнерству для инновационного развития.

"Сегодня АКОМ заявляет о своей готовности к формированию консорциума по производству систем резервирования энергии с участием госкорпораций Роснано, Росатом, Уралвагонзавод, ОСК, ОРКК. - рассказал Николай Игнатьев. - Консорциум смог бы реализовать государственно-частное партнерство в столь перспективной для развития нашей страны сфере“, - заключил глава компании.

Последние комментарии

Вячеслав Гусев 17 марта 2024 03:54 В СВГК подтвердили рассылку квитанций на 1 рубль вместо похода в офис для заключения договора

Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.

Денис Светлый 04 февраля 2024 10:08 В СВГК подтвердили рассылку квитанций на 1 рубль вместо похода в офис для заключения договора

Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.

Амина Фомина 23 января 2024 05:44 Электронный сертификат: программа техпомощи на дорогах вышла на новый уровень

Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.

Вероника Яблокова 01 ноября 2023 12:11 На AIJ Junior школьники узнают, какие супервозможности дает искусственный интеллект

Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1