Постановление Правительства Самарской области от 26.02.2016 № 79 "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления в 2016 – 2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.10.2014 № 634 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2015 – 2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622,
в целях обеспечения развития инновационных и инвестиционных процессов на территории Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления в 2016 – 2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области.
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.10.2014 № 634 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2015 – 2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации» следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 слова «в 2015 – 2018 годах» заменить словами «в 2015 – 2016 годах»;
в Порядке определения объема и предоставления в 2015 – 2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации:
в наименовании слова «в 2015 – 2018 годах» заменить словами «в 2015 – 2016 годах»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2015 – 2016 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании некоммерческой организации,  в том числе на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по расходам, предусмотренным пунктом 3  настоящего Порядка (далее – субсидия).».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2018 годы».



Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства Самарской области
А.П.Нефёдов

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 26.02.2016  № 79

ПОРЯДОК
определения объёма и предоставления в 2016 – 2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности
Самарской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2016 – 2018 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области (далее соответственно – субсидия, организация).
2. Предоставление субсидии осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется организации, соответствующей следующим критериям:
организация создана в организационно-правовой форме фонда;
одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;
организация зарегистрирована на территории Самарской области;
лицевой счет организации, на котором размещается сумма субсидии в течение всего срока использования субсидии (в случае, если лицевой счет не открыт в финансовом органе), открыт в кредитных организациях, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах»;
отсутствие у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также в государственные внебюджетные фонды;
в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
организация в соответствии с учредительными документами создана для обеспечения деятельности, указанной в одном из ниже перечисленных направлений:
реализация мероприятий, направленных на привлечение российских и иностранных инвесторов в Самарскую область;
оказание содействия инвесторам при работе с органами государственной власти Самарской области по принципу «одного окна»;
содействие созданию проектных команд по поддержке и реализации конкретных инвестиционных проектов;
взаимодействие с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории региона;
формирование и продвижение территориального брендинга (системы узнаваемых элементов,объединенных единой концепцией и однотипным оформлением для создания образа Самарской области);
исследование и анализ конъюнктуры рынка;
инвестиционный консалтинг;
мониторинг реализации инвестиционных проектов;
содействие продвижению инвестиционных возможностей и проектов Самарской области в России и за рубежом посредством участия в конференциях, выставках, форумах и других мероприятиях;
формирование и ведение информационных баз данных в области инвестиционной деятельности;
содействие в привлечении российских и иностранных инвесторов на территорию региона и организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов.
4. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и организацией о предоставлении субсидии на осуществление уставной деятельности, направленной на стимулирование инвестиционной деятельности и повышение инвестиционной привлекательности Самарской области (далее – соглашение), которое должно содержать следующие положения:
цель использования субсидии, условия её расходования;
согласие организации на осуществление министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условия, целей и порядка предоставления субсидии.
5. В целях получения субсидии организация представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) с приложением следующих документов:
финансово-экономическое обоснование расходов организации, содержащее расчет (его методику, механизм, способ) и документальное подтверждение, заверенное подписью руководителя и печатью организации;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
план работ («дорожную карту») организации на текущий финансовый год, заверенный подписью руководителя и печатью организации;
письмо о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также о том, что ее деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, заверенное подписью руководителя и печатью организации;
документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
документ Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии. В случае если заявитель не представил указанную выписку самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
6. Рассмотрение представленного заявления и направление организации извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляются министерством в срок не позднее десяти календарных дней со дня представления заявления.
7. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
несоблюдение организацией условия, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
8. Объем предоставляемой субсидии определяется министерством исходя из финансово-экономического обоснования расходов организации по направлениям расходования субсидии, указанным в пункте 10настоящего Порядка.
9. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением после представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и (или) подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в период действия соглашения и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
10. Субсидия расходуется организацией в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением;
использование субсидии на оплату следующих видов расходов (части расходов):
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами и (или) коллективными договорами);
б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);
в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
г) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее
20 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных;
д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
е) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме такси), наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие и т.п.);
ж) арендные платежи за арендуемые помещения;
з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
и) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
к) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности организации (расходы, связанные с обеспечением безопасности, проведением медицинского осмотра работников, специальной оценки условий труда, обучения в области охраны труда, обслуживания компьютерной сети);
л) прочие текущие расходы, в том числе:
арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте «ж» настоящего пункта;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключение расходов, указанных в подпункте «з» настоящего пункта;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;
расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходы на услуги банков;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги для собственных нужд организации;
расходы на аудиторские услуги;
расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников организации;
расходы на рекламу деятельности организации при выполнении комплекса мероприятий;
обязательное и добровольное имущественное страхование;
иные прочие текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).
11.В случае неиспользования организацией субсидии в сроки, установленные соглашением, неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня окончания установленного срока. В случае нарушения организацией условий расходования субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12.Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условия, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организацией условия, целей и порядка предоставления субсидии.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 1 2 3 4 5 6