К железнодорожному мосту между Октябрьском и Безенчуком предлагают пристроить платную автомобильную дорогу.
Такую возможность обсуждали 21 июня на думских слушаниях на тему "Повышение инвестиционной привлекательности региона через призму развития транспортно-логистической инфраструктуры".
"В Самарской области хороший железнодорожный потенциал есть у Сызрани. Не умаляя значение моста около Климовки, мы сейчас разрабатываем проект строительства автомобильной дороги на железнодорожном мостовом переходе около Октябрьска. С точки зрения железнодорожных перевозок участок между Октябрьском и Безенчуком — узкое место, предлагаем построить между ними третий автомобильный мост. Мы приглашаем к сотрудничеству региональные власти, в рамках государственно-частного партнерства", — рассказал замначальника Куйбышевской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти, депутат Самарской губдумы Сергей Блохин.
Как он отметил, рассматривается возможность сделать там платную дорогу, совмещенный автомобильный и железнодорожный мост.
"Тогда совершенно по-другому заживет город Октябрьск, он превратится в крупный логистическо-портовый центр, по-другому заживут Чапаевск, Безенчук, Новокуйбышевск", — заключил Блохин.
По его словам, по предварительным расчетам третье полотно Александровского моста обойдется в 50 млрд рублей.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?