Кошкинская школа - гордость района, Северо-Западного образовательного округа и всей Самарской области. По созданным условиям для учебы и всестороннего развития вряд ли какая другая российская сельская школа с Кошкинской сможет конкурировать.
Новый образовательный центр в селе Кошки открылся в феврале 2016 года. Дети для учебы, а учителя для работы получили уникальную базу. В здании - более 35 классных комнат, оборудованных всеми необходимыми современными средствами обучения. Рабочее место каждого учителя оснащено документ-камерой, МФУ, ноутбуком с подключенным Интернетом, проектором и интерактивной доской. Еще 20 компьютерами с выходом в Интернет с контент-фильтрацией в двухэтажной медиатеке пользуются дети. Специализированными кабинетами-лабораториями оборудованы кабинеты химии, биологии, физики, информатики. Все необходимые учебные материалы есть и по остальным предметам. В школе несколько кабинетов для индивидуальных занятий и небольших читальных залов. Поражает спортивная база - два игровых зала с инвентарем для большинства видов спорта, 25-метровый бассейн. В общем, условия для учебы и всестороннего развития созданы максимально возможные. А в том, что учителя смогут их эффективно использовать, сомнений нет.
На достигнутых показателях здесь никогда не останавливаются. В школе отлажена система предпрофильной подготовки в 9-х классах. В 10-11 классах созданы два профильных класса - математический и гуманитарный. Особое внимание - и к отличникам. Их в школе сейчас 100 человек из 995 учеников. И сегодня у учителей цель - обеспечение качества обучения, выявление и развитие способности каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями. И тогда сотня пополнится новыми отличниками.
Особенностью Кошкинской школы является то, что 99% учителей - это ее же бывшие ученики, которые следуют сложившимся традициям. Закладывались они замечательным педагогическим коллективом и директорами Н.Ф.Кирьяновым, В.И.Гришовым и не одно десятилетие возглавлявшим школу Б.П.Бембетьевым. С января 2016 года школой руководит В.М.Гусаров, который залогом качественного образования, так же как и прежние директора, считает человеческий фактор.
Коллектив учителей здесь очень дружный, в чем-то даже семейный. И в эту семью тепло принимают и учеников, и их родителей. "Укрепление отношений между учителями, детьми и родителями способствует росту качества образования и воспитания, - считает В.М.Гусаров. - Поэтому мы хотим, чтобы родители приходили к нам в школу как домой, а не только на родительское собрание. И в рамках воспитательной работы мы планируем в этом году организовать ряд мероприятий, скрепляющих наше взаимодействие, наши человеческие отношения. Среди них - школьная спартакиада, в которой примут участие команды, состоящие из учителей, учеников и родителей".
Такой подход приводит к тому, что выпускники Кошкинской школы ежегодно оказываются конкурентоспособными при поступлении в высшие учебные заведения. В 2014 году это образовательное учреждение вошло в топ-200 лучших школ России по показателям ЕГЭ. И сегодня, согласно мониторингу качества образования, это - одна из передовых школ.
В.М.Гусаров, директор ГБОУ СОШ с. Кошки:
- Основные показатели работы педагогов - конкурентоспособность выпускника в знаниях и адаптация к социальной жизни. И тот материально-технический ресурс, который у нас сейчас появился, мы должны эффективно использовать, повышая качество образования.
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
9 и 11классы не белеют?
Как показывает время, ничего эффективнее номерков на руке не придумали. Гоните директора, чему он современных детей научит, судя по организации набора в школу
СамГУ круче вопреки всему (хотя и его нет несколько лет). Ибо там замечательные юристы заведуют кафедрами, которые предлагают лишать гражданства за неучастие в выборах. Это круто. Не боятся за свой докторский диплом. Один только вопрос к СамГУ: где ваши академики? В СГАУ их было. И первый появился очень давно. И членкоры тоже в наличии. Но ведь это к крутизне не имеет отношения, правда? Особенно, если университет имеет статус национального исследовательского. :) Но ведь это к крутизне отношения
Родители, давайте поддержим эту инициативу.Мы же не враги наших детей. Мы получим возможность общаться больше со своими детьми. Очевидно, что перевод на пятидневку требует комплексного подхода."Школа" должна перестать сопротивляться и сесть за стол переговоров с родителями. По Трудовому кодексу нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю, наши дети же занимаются значительно больше.Необходимо пересмотреть количество часов занятости детей в сторону снижения. Родители, обратите внимание на то, как строится учебный процесс, каков обьем домашних заданий ,сколько времени ваши дети тратят на их выполнение и сверьтесь с государственными стандартами.Не открою большой тайны, учеба- это не игра в одни ворота, когда мы заставляем только детей учится, образовательная услуга, оказываемая школой, должна быть качественной и на это у нас с вами есть соответствующее право требования.