В понедельник, 4 декабря, в Нижнем Новгороде полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич провел традиционную ежегодную встречу с главными редакторами средств массовой информации Приволжья.
С руководителями ведущих СМИ всех 14 регионов округа полпред обсудил итоги социально-экономического и общественно-политического развития ПФО в уходящем году.
За время пресс-конференции журналисты задали Михаилу Бабичу 30 вопросов. Особое внимание полпред уделил перспективам развития ПАО "АвтоВАЗ". Отвечая на вопросы журналистов, полпред сообщил, что более 70 поставщиков "АвтоВАЗа" включены в дорожную карту по увеличению локализации автомобилей и автокомплектующих.
"В этом году продолжена совместная работа с "АвтоВАЗом", правительством Самарской области и поставщиками автокомпонентов по увеличению локализации автомобилей и комплектующих. В апреле была утверждена генеральная дорожная карта. На сегодня у нас с "АвтоВАЗом" подписана 71 дорожная карта, по 71 поставщику. Работа ведется адресно по каждому предприятию, по каждому производимому изделию", — сообщил Михаил Бабич.
Как подчеркнул полпред, благодаря разработанной дорожной карте уровень взаимодействия отечественных поставщиков с "АвтоВАЗом" сейчас значительно выше того, что был ранее, и это положительно отражается и на показателях работы автоконцерна, и на перспективных планах развития модельного ряда.
"Должен сказать, что многие предприятия опережающими темпами переоснастились и осуществляют поставки своих изделий в том числе на экспорт, что еще раз подтверждает уровень компетенции поставщиков", — отметил Бабич.
По его словам, в ближайшей перспективе поддержка отечественных поставщиков должна увеличиться. "Я пока не буду анонсировать мероприятия, которые будут реализованы с 2018 года на федеральном уровне. Сейчас готовится новая концепция развития автомобильной промышленности и ее составляющей — автокомпонентной отрасли, и там будет ряд принципиальных изменений подходов, которые еще более будут способствовать поддержке отечественных производителей", — сообщил полпред.
Напомним, по инициативе полпреда была сформирована совместная рабочая группа с участием руководства автозавода, правительства Самарской области и Кластера автомобильной промышленности (КАПСО) для выработки конкретных предложений по повышению эффективности взаимодействия автопроизводителя и комплектаторов.
По итогам совместной работы утверждена "дорожная карта" по использованию потенциала предприятий Самарской области при локализации производства автомобилей.
Последние комментарии
Ну хоть что то для Самарской промышленности после развала заводов...
Достойно.
Компенсационные выплаты в счет возмещения ущерба становится схемой коррупционной составляющей...Вырубить лес в песках под посев и ветры большая глупость. А продажа полей под строительство...?
Ространснадзору еще бы проверить уничтоженную дорогу от Углового до Малой Каменки в Красноярском районе...Даже прокуратура бессильна перед бизнесом...
Знаково но противно...