Представители 20 крупнейших компаний, работающих в сферах ЖКХ, энерго- и теплоснабжения, нефтепереработки и железнодорожных перевозок, посетили самарский Центр обработки данных компании "МегаФон". В ходе встречи гости осмотрели ЦОД, предоставляющий в том числе "облачные" услуги и аренду серверов, и познакомились с комплексными решениями, основанными на новейшем стандарте NB-IoT.
"Интернет вещей" (IoT) - одна из самых быстроразвивающихся сфер. Доступом к Всемирной сети сейчас обладают "умные" розетки и лампы, охранные системы, приборы учета электроэнергии, контроля автотранспорта и т.д. Решения, разработанные МегаФоном для бизнес-клиентов на базе NB-IoT, позволяют удаленно получать данные с сотен устройств.
"В Самарской области нами создана мощная сеть, в которой всего одна базовая станция может обслуживать порядка 50 000 устройств с SIM-картами МегаФона. Для пользователей важно и то, что сигналы нашего оборудования обладают повышенной глубиной проникновения в городской среде. Это означает высокую надежность работы услуги. NB-IoT-сервисы становятся конкурентным преимуществом для наших клиентов", - отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании МегаФон Екатерина Соломонова.
Инновации на базе IoT - инструмент для решения сразу нескольких задач, актуальных для бизнеса. "Умные" счетчики передают данные в автоматическом режиме - это избавляет организацию от необходимости иметь большой штат работников, собирающих данные "вручную", сокращает время получения информации, а следовательно, позволяет быстрее реагировать на нештатные ситуации (такие, как протечка воды). Повышается прозрачность расчетов ЖКХ, сокращаются убытки от неуплаты. Кроме того, услуги на основе NB-IoT помогают оперативно формировать статистику о работе многочисленного оборудования. Получение такой отчетности возможно двумя путями: через серверы клиента или "облака", предоставляемые ЦОД МегаФона.
"Прежде мы уже рассматривали подобные решения, но, помимо приборов, которые устанавливаются потребителями, нужно было создать и сеть сбора данных. А здесь сеть уже готова. Услуга МегаФона будет интересна многим", - поделился мнением Александр Ахметов, начальник абонентского отдела управляющей компании "Новоградсервис".
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
Берег в Рождествено у людей украл
Только в своих «мудрых» речах Антон почему-то умалчивает, как по-свински поступил с работниками своей команды. Что «предупредил» людей о закрытии за две недели до роспуска команды. Уговорил написать увольнение по собственному желанию, клятвенно обещая выплатить всё после продажи интеллектуальной собственности. Потом исчез, и своих денег мы ждём до сих пор
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
В целом все понравилось, кроме плохо работающих виртуальных машин и слабеньких компьютеров. Во время проведения олимпиады, было много проблем и лагов(как я понимаю это езе может быть связано с тем, что продукт еще сырой и не доработанный), у меня более менее нормально стало работать под конец соревнования... Атак в принципе не жалею, опыт есть опыт. Понравилось отношение людей, все отзывчивые и дружелюбные. А насчетсамого соревнования сложилось такое мнение, что задумка очень интересное, но реализация, конечно, хромает. Надеюсь в будущем, когда данную площадку доведут до ума, получится снова попытать удачу с новыми силами и показать уже, на что мы способны по-настоящему;) А так желаю успехов всем участникам и победителям главное желаю, чтобы у них все прошло в Питере хорошо и надеюсь, что в будущем, у нас будет еще возможностьь посоревноваться в данной сфере, но уже на равных, так сказать:)