Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области определило подрядчика, который займется разработкой проектной документации первого этапа строительства автомобильной дороги общего пользования регионального значения Южная обводная дорога (от ул. Водников до Южного шоссе).
Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.
К торгам были допущены два участника, победителем стало АО "Институт проектирования транспортных сооружений". Стоимость контракта составит 20 млн рублей.
В рамках первого этапа планируется проектирование дороги от ул. Водников до ул. Самарская). Инженерно-геодезические изыскания подрядчик должен завершить до 22 ноября 2018 г., а разработку и экспертизу проектной документации - до 13 августа 2019 года.
Напомним, 23 ноября врио первого вице-губернатора - председателя регионального правительства Виктор Кудряшов подписал распоряжение об утверждении основной части проекта планировки территории в целях строительства Южной обводной дороги от ул. Водников до Южного шоссе.
Приказ о подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) от ул. Водников до Южного шоссе был подписан министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иваном Пивкиным 19 октября 2016 года.
Напомним, еще в 2011 г. в мэрии Самары были озвучены предложения по проектированию Южной обводной дороги, которая должна была пройти по берегу р. Самары от ул. Главной до ул. Авроры. Впоследствии в план предполагаемого строительства включили отрезок дороги, который должен был соединить Кировский и Южный мосты.
Предполагалось, что дорога будет проходить по Самарскому шоссе и набережной реки Самары, а также от Южного до Кировского моста. Объездная дорога для транзитного транспорта возьмет на себя нагрузку по потоку грузовых автомобилей.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?