В первой половине 2018 г. на российском рынке продано 169,9 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей Lada, что превышает прошлогодние показатели на 21,1%.
Как сообщает пресс-центр АвтоВАЗа, данный результат является лучшим за последние четыре года.
В июне, который для Lada стал самым удачным месяцем 2018 г., реализовано 31,4 тыс. моделей (+14,6% к июню 2017 года).
Рыночная доля Lada в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за шесть месяцев 2018 г., по собственной оценке АвтоВАЗа, составляет не менее 20%. Это лучший показатель за последние семь лет.
Самой популярной Lada по итогам продаж за шесть месяцев 2018 г. стала Lada Vesta - всего было продано 49,6 тыс. автомобилей этого семейства. Как отмечается в релизе, это абсолютный рекорд для модели и на 43,5% превышает показатели 2017 года. Более того, июнь 2018 г. оказался самым удачным месяцем для Lada Vesta за всю историю ее продаж: продано 9,8 тыс. автомобиля, что составляет 48,9% прироста по сравнению с июнем 2017 года.
В первом полугодии свои позиции значительно укрепил Lada Largus. Своих клиентов нашли почти 21 тыс. пассажирских универсалов (+ 53,3% к первым шести месяцам 2017 г.) и 4,8 тыс. фургонов (+19% к первой половине прошлого года).
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы