"ЭнергосбыТ Плюс" переводит граждан на прямые расчеты за тепло

В преддверии отопительного сезона руководители Самарского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" проинформировали о ситуации с задолженностью за тепло и горячую воду. Для ее сокращения энергетики переводят потребителей на прямые расчеты, минуя нерадивые управляющие компании. Особенно активно эта работа ведется в Тольятти.

Фото:

Как рассказал директор Самарского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" Константин Дзюин, в Самарской области сложилась непростая ситуация с задолженностью за тепловую энергию и горячее водоснабжение (ГВС). По состоянию на 1 сентября она составляет около 8 млрд рублей - на 1 млрд больше, чем в прошлом году, в том числе 2,4 млрд рублей - в Тольятти.

Константин Дзюин отметил, что больше всего средств недополучено по группе "Управляющие компании" (УК). В Тольятти самыми крупными должниками в данном секторе являются ООО "Департамент ЖКХ г.о. Тольятти", ООО "ДЖКХ", УК №3 и УК №2.

Чтобы исправить ситуацию, энергетики переходят на прямые расчеты с потребителями-гражданами. Однако такая мера будет применяться не ко всем УК и ТСЖ, а только к тем, которые не справляются с взятыми на себя обязательствами по сбору денежных средств и оплате ресурсов. "Мы проводим с ними переговоры и договариваемся о расторжении договоров по оказанию таких услуг", - подчеркнул Константин Дзюин.

По информации руководителя управления по биллингу и клиентскому сервису Самарского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" Елены Карповой, сейчас в Тольятти "распаковываются" восемь управляющих компаний.

С 1 октября отдельную квитанцию за тепло и ГВС получат жители домов, которые обслуживали ООО "Уютный дом 9 квартал", ООО УК "Уютный дом" и ООО УК "Жилой дом+". А с 1 ноября этот порядок распространится на УК №3, "Департамент ЖКХ г.о. Тольятти" и "ДЖКХ" (здесь квитанция придет в виде документа Единого расчетного центра).

В квитанциях будут содержаться персональные данные плательщика, информация по начислениям и перерасчетам, а также информация о том, где размещены офисы компании, их телефоны и режим работы. Гражданам надо внимательно прочесть квитанцию и проверить количество проживающих в квартире, а также площадь жилья, так как она влияет на размер начислений за отопление. Тем же, у кого установлен индивидуальный прибор учета теплоэнергии, необходимо прийти в тольяттинские офисы МФЦ или "ЭнергосбыТ Плюс", представить документы на прибор и своевременно передавать его показания.

Константин Дзюин отметил, что задавать интересующие вопросы, передавать показания индивидуальных приборов учета, получать квитанции в электронном виде и оплачивать услуги жители могут через личный кабинет на сайте компании. Для этого в квитанциях будут указаны логины и пароли личных кабинетов.

"Сейчас в Тольятти у нас 2,5 тысячи лицевых счетов граждан, но мы ожидаем серьезного прироста абонентов: в сентябре около 30 тысяч и 140 тысяч в октябре", - сообщил Константин Дзюин. В планах компании - в 2019 году перевести на прямые расчеты 400 тысяч жителей губернии, в частности, около 180 тысяч в Тольятти.

По словам Константина Дзюина, "ЭнергосбыТ Плюс" ведет активную работу по взысканию задолженности с потребителей-граждан: рассылаются уведомления, в отношении неплательщиков составляются судебные приказы, также им может быть отказано в выезде за границу. Компания регулярно проводит рейды совместно с судебными приставами.

Для того чтобы таких ситуаций не возникало, представители "ЭнергосбыТ Плюс" напомнили жителям губернии, что не стоит дожидаться санкционных мероприятий и рейдов. Лучше вовремя рассчитываться за тепло, горячую воду и другие коммунальные услуги.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Вячеслав Гусев 15 мая 2024 03:15 Регоператор: в области не хватает мусорных полигонов

А работать, не болтать не пробывал? А для чего брался за дело? Бери кредит под себя лично и выполняй.

Матрена Демина 24 января 2023 15:59 Администрацию Красноярского района обязали построить дорогу к участкам для многодетных семей

Уважаемый автор. Исправьте, пожалуйста, ошибку. Все описываемые события в статье происходят в селе Старый Буян Красноярского района. Не Новый Буян. Дороги,освещение.

Elmira Davletova 20 августа 2022 06:22 "Тухлая вода с перебоями": жители Дубового Умета жалуются на качество водоснабжения

Как все просто и гладко. Вода как была тухлая так и осталась. Порывы чуть ли не каждый день. Даже если в день когда нет порывов ,вечером воды все равно нет. А чтобы выкопать колодец нужно не меньше 50 тысяч рублей. Всего то . И каждый день ходить покупать воду тоже нужны деньги. Так ещё и платить должны за эту тухлую воду. А у нас маленькие дети. Как купать их такой тухлой водой?!

Ольга Степанова 20 августа 2022 06:03 "Тухлая вода с перебоями": жители Дубового Умета жалуются на качество водоснабжения

В Ровно-Владимировке вообще нет воды центральной и делать ничего никто не собирается

Наталья Таранченко 19 августа 2022 16:18 "Тухлая вода с перебоями": жители Дубового Умета жалуются на качество водоснабжения

Очередной бред от Парамзина, а жители Ровно-Владимировки "нагнетают" по его словам уже несколько десятков лет.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30