Tele2 запускает в рознице высокотехнологичный сервис DigitalCare для защиты устройств. Владелец смартфона может купить сертификат на защиту экрана и самостоятельно подтвердить его целостность через приложение, работающее на основе инновационного решения MirrorCheck©. Сервис включает замену разбитого дисплея и доставку телефона от двери до двери.
Запуск уникального сервиса DigitalCare на базе инновационного приложения соответствует концепции Tele2 "Другие правила". Защита направлена на дисплей смартфона: по разным оценкам, именно замена экрана неизменно входит в топ причин обращений пользователей в сервисные центры. Услуга не обязывает владельца активировать защиту во время покупки — он может сделать это в удобное время или подарить сертификат другому человеку.
Клиент может приобрести сертификат на защиту смартфона на 90 дней в салонах Tele2 или мобильном приложении "Защита экрана" DigitalCare. Сервис распространяется как на новые, так и б/y телефоны. Стоимость сертификата на 90 дней составляет 1200 рублей, но его можно продлить за 235 рублей в месяц. Это значительно ниже стоимости замены разбитого дисплея на большинстве современных смартфонов — на устройствах премиум-брендов сумма может достигать 15-20 тыс.
Во время активации сертификата приложение предлагает клиенту проверить экран на наличие повреждений. Встроенная инновационная технология MirrorCheck© использует прогрессивные алгоритмы искусственного интеллекта для сканирования экрана смартфона и распознает наличие повреждений. Поместив телефон перед зеркалом и следуя инструкции приложения, клиент за несколько минут пройдет верификацию. После проверки приложение предложит ввести код приобретенного в рознице сертификата или оплатить его онлайн. С этого момента начинает действовать защита экрана.
В случае повреждения устройства клиент звонит в службу поддержки DigitalCare и вызывает курьера, который отвозит разбитый смартфон только в официальный сервисный центр. Телефон с замененным оригинальным дисплеем оперативно доставят клиенту. При этом ремонт не влияет на гарантию производителя.
Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:
"DigitalCare работает на базе по-настоящему новаторских технологий, оперативно решает проблему и делает жизнь удобнее. Его особенность в том, что он направлен на одно из самых распространенных повреждений телефона. Мы предлагаем честную защиту, осознавая высокую вероятность обращения клиента в ремонт. Пользователь может активировать сервис в любое время — например, в начале горнолыжного сезона, когда риск повреждения смартфона увеличивается. DigitalCare также отличает выгодная цена: возможность пролонгации защиты за 235 рублей в месяц — это лучшее предложение на рынке. Кроме того, продукт сопровождается отличным клиентским сервисом — пользователю не нужно нести устройство на проверку, самому отвозить поврежденный смартфон в ремонт или забирать его из центра. Мы позаботимся о том, чтобы неприятный инцидент прошел почти незамеченным".
Больше информации о совместной услуге Tele2 и Digital Care на информационном портале screencare.ru.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
Берег в Рождествено у людей украл
Только в своих «мудрых» речах Антон почему-то умалчивает, как по-свински поступил с работниками своей команды. Что «предупредил» людей о закрытии за две недели до роспуска команды. Уговорил написать увольнение по собственному желанию, клятвенно обещая выплатить всё после продажи интеллектуальной собственности. Потом исчез, и своих денег мы ждём до сих пор
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
В целом все понравилось, кроме плохо работающих виртуальных машин и слабеньких компьютеров. Во время проведения олимпиады, было много проблем и лагов(как я понимаю это езе может быть связано с тем, что продукт еще сырой и не доработанный), у меня более менее нормально стало работать под конец соревнования... Атак в принципе не жалею, опыт есть опыт. Понравилось отношение людей, все отзывчивые и дружелюбные. А насчетсамого соревнования сложилось такое мнение, что задумка очень интересное, но реализация, конечно, хромает. Надеюсь в будущем, когда данную площадку доведут до ума, получится снова попытать удачу с новыми силами и показать уже, на что мы способны по-настоящему;) А так желаю успехов всем участникам и победителям главное желаю, чтобы у них все прошло в Питере хорошо и надеюсь, что в будущем, у нас будет еще возможностьь посоревноваться в данной сфере, но уже на равных, так сказать:)