Деятельность страховой медицинской организации ориентирована на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи и осуществляет его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, но и информирует об участии в диспансеризации и профилактических мероприятиях.
АО "МАКС-М" осуществляет информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи и обеспечивает информирование застрахованных и их законных представителей, в том числе по обращениям, и путем организации работы с застрахованными лицами страховыми представителями.
К страховым представителям можно обратиться по вопросам:
— о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Самарской области, режиме их работы;
— о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача;
— о порядке получения полиса;
— о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ;
— о прохождении диспансеризации;
— о прохождении профилактического медицинского осмотра;
— о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости (на основании поданных медицинскими организациями в страховую медицинскую организацию реестров счетов за оказанную медицинскую помощь);
— о выявленных нарушениях по результатам проведённого контроля объёмов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам (по обращениям застрахованных лиц).
Кроме того в регионе заработали первые пять уникальных аппаратов видеосвязи с врачом-экспертом — страховым представителем третьего уровня службы по защите прав застрахованных
Инфоматы предельно просты в использовании: необходимо лишь нажать на иконку "вызов страхового представителя" и снять телефонную трубку. Затем включается монитор и появляется связь с врачом-экспертом филиала "МАКС-М" в г. Самаре.
"Обращаясь в медицинскую организацию, пациент должен иметь ясное представление о своих правах. Чаще всего больной человек, в силу обстоятельств, не может разобраться во врачебных назначениях, сроках очередности на плановые исследования и госпитализацию, обоснованности взимания платы за те или иные медицинские услуги", − объясняет и. о. директора филиала АО "МАКС-М" в г. Самаре Мария Алексеевна Осауленко.
Специалисту страховой медицинской организации застрахованные могут задать все интересующие их вопросы по качеству оказания медицинской помощи, озвучить жалобы, предложения. Такая система работы страхового представителя в режиме видеосвязи с застрахованным по защите его прав в системе ОМС является уникальной и не имеет аналогов в Российской Федерации.
По всем вопросам, касающимся организации медицинской помощи, жители региона всегда могут обратиться к страховым представителям компании АО "МАКС-М" непосредственно в медицинских организациях по бесплатным федеральным номерам 8 800 5554403, 8 800 3336003, на сайте makcm.ru или посредством телефонов внутренней связи и инфоматов, установленных в медицинских учреждениях.
Лицензия: ОС № 2226-01 от 23.01.2017 г. выдана ЦБ РФ
На правах рекламы
Последние комментарии
Что делать клиентам?
Как быть клиентам? Что нужно делать?
Но РГС застрахует по этой программе на специальных условиях только тех, кто еще приобретет дополнительно страховку жизни и здоровья. А пункт урегулирования убытков находится где-нибудь в самом отдаленном селе области )))))))
судя по отзывам в интернете об этой страховой, не так страшна беда—как эта страховая
Это статья из параллельной реальности? Или этот балабол не в курсе что твориться с "осаго" по всей стране последние два года. Многие отказались от этого откровенного грабежа, а он соловьем поет какие они хорошие, да "росгосТРАХ" первые в списке аферистов в области страхования.