К играм чемпионата мира по футболу 2018 г. в Самаре реконструируют ряд дорог. Соответствующая информация содержится в проекте программы "Подготовка к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России на территории Самарской области", опубликованном на сайте регионального минстроя.
Один из крупнейших дорожных проектов, которые планируется реализовать к ЧМ-2018, - строительство магистрали "Центральная". На эти цели из федерального и областного бюджетов направят 24 млрд рублей. Проект предполагает строительство участка пр. Карла Маркса от пр. Кирова до границы Самары с продолжением в Волжском районе.
Напомним, в конце марта губернатор Николай Меркушкин сообщил, что, по предварительным оценкам, стоимость первой очереди "Центральной" должна снизиться минимум в два раза. "Сейчас объявлено, что первая очередь в 8 км должна обойтись бюджету в 24 млрд руб. Это даже несопоставимо с кольцевой дорогой в Москве. Таких денег у области нет. И страна нам не поможет с такой ценой", - считает глава региона.
Также масштабной реконструкции в Самаре подвергнутся пр. Кирова (планируется расширить дорогу) и ул. Ново-Садовая (на пересечении с другими улицами планируется создать многоуровневые развязки). На реконструкцию пр. Кирова направят 1,1 млрд руб., ул. Ново-Садовой - 12,7 млрд рублей.
К ЧМ-2018 планируют реконструировать улицы Мичурина, Дачную, XXII Партсъезда (от ул. Солнечной до пр. Кирова) и ряд улиц вблизи Радиоцентра.
Кроме того, на строительство Фрунзенского моста в рамках подготовки к ЧМ-2018 направят 13,5 млрд рублей.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?