Мост через Волгу в районе с. Климовка должны начать строить в 2019 году. Он вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, который накануне утвердило правительство РФ.
Напомним, мост станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Общая протяженность новой трассы составит 97 км, из которых 3,7 км — сам мост.
На проектную документацию первого этапа мостового перехода протяженностью 11,1 км получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Также завершена разработка проекта планировки территории общей протяженностью 97 км, ведется процедура резервирования земельных участков.
В комплексном плане магистральной инфраструктуры указывается, что срок реализации проекта — 2019–2023 годы, а путь между Москвой и Самарой по новой дороге сократится вдвое — с 16 до 8 часов.
Стоимость строительства только моста оценивается в 42 млрд рублей.
Также напомним, что вопрос возведения мостового перехода через Волгу в районе села Климовка Дмитрий Азаров обсуждал в начале августа с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом. На совещании в Минтрансе обсуждалась трассировка глобального транспортного пути Европа — Западный Китай и, как подчеркивал Дмитрий Азаров, была подтверждена необходимость строительства этого мостового перехода.
Также напомним, что ранее проект моста был заявлен для участия в отборе проектов, реализующихся в рамках концессионных соглашений. Необходимы пакет документов был направлен в Росавтодор 14 августа по поручению главы региона Дмитрия Азарова.
"С первого дня моего приезда в Тольятти меня люди буквально останавливали на улице и спрашивали, когда начнется строительство моста через Волгу в районе Климовки. На тот момент даже проектной документации не было, объект не был включен в транспортную стратегию РФ, а это ведь колоссальные средства. Понятно, что регион не в состоянии сам профинансировать этот объект. Мы планомерно и последовательно шли к решению этого вопроса", — говорил Дмитрий Азаров.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?