В настоящее время в Самаре в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" наращиваются темпы и объемы ремонта большими "картами".
"В связи с тем, что накануне прошел дождь, график работ подрядных и субподрядных организаций был оперативно скорректирован. Поскольку из-за погодных условий укладка асфальтобетона нежелательна, был сделан акцент на другие виды работ: установку люков колодцев на высотную отметку будущего нового покрытия проезжей части, фрезерование изношенного слоя, очистку участка - подготовку к предстоящей укладке смеси", - пояснил заведующий сектором контроля за объектами ремонта автомобильных дорог и объектами благоустройства МБУ г.о. Самара "Дорожное хозяйство" Кирилл Рябов.
Так, в ночь на 14 мая в историческом центре города на ул. Фрунзе субподрядчик ООО "НПФ "XXI Век" задействовал фрезу - техника стартовала от Филармонии. Рабочие срезают от борта до борта старое покрытие на глубину 5 см. Образовавшийся асфальтобетонный гранулят сдается на базу МП г.о. Самара "Благоустройство" и в дальнейшем, как правило, используется для отсыпки дорог низкой категорийности, в том числе грунтовых. За ночную смену, согласно плану, справились с разбором покрытия на площади 4 тыс. кв. м. Общая площадь ремонта на участке составит порядка 19 тыс.ч кв. м. Его протяженность - около 2 км.
В ближайшее время приступят к работе на инженерных коммуникациях: люки смотровых колодцев необходимо поднять на нужную высоту. Затем предстоят очистка отфрезерованного отрезка дороги и розлив битума. Асфальтобетонную смесь планируется начать завозить в ночь на субботу. С асфальтированием (свежий слой будет той же толщины, что и удаленный) специалисты намерены справиться к началу следующей недели, сообщает городская администрация.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?