Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ищет подрядчика, который выполнит инженерные изыскания и подготовит проектную документацию на строительство Южной обводной дороги (от ул. Водников до Южного шоссе).
В частности, средства заложены на проектирование первого этапа строительства — от ул. Водников до ул. Самарской. Начальная цена контракта — 31,5 млн рублей. Победитель торгов определится после 19 мая. Он должен исполнить контракт в три этапа до 1 декабря 2024 года.
В техзадании отмечается, что протяженность участка — около 2 километров. "Начало проектируемого участка принять на примыкании к ул. Водников (уточняется проектом). Конец проектируемого участка принять на пересечении с ул. Кутякова (уточняется проектом)", — сообщается в документации.
Напомним, в декабре 2020 г. в "Проекте реестра расходных обязательств на 2021–2023 годы" сообщалось, что начало первого этапа строительства Южной обводной дороги запланировано на 2021 год. Подрядчик, который разработает проектную документацию первого этапа строительства, был определен профильным ведомством еще в 2018 году — АО "Институт проектирования транспортных сооружений".
В сентябре 2021 г. был утвержден проект межевания под строительство. В план предполагаемого строительства также был включен отрезок дороги, который должен был соединить Кировский и Южный мосты. Объездная дорога для транзитного транспорта должна взять на себя нагрузку по потоку грузовых автомобилей.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?